Возрождённое издательство MicroProse займётся выпуском ещё одного проекта, на этот раз — российского. Константин Кошутин, автор аркадного боевика Hammerfight, создаёт его идейный приквел под названием HighFleet.Автор HighFleet определяет игру как «FTL с аркадными воздушными боями», а сеттинг проекта сродни «Дюне» Фрэнка Герберта.Наша игра про ракетные двигатели, артиллерийские дуэли и русских аристократов, затеряных в постапокалиптической пустыне.Константин КошутинВ дизельпанковом мире, утратившем собственное прошлое, игрокам выпадет роль наследников «чистой линии» людей, которые хранят свой генотип и благодаря этому могут пользоваться техническими достижениями забытой цивилизации.Игрокам предстоит поднять в воздух боевые корабли и отправиться на покорение пустыни Герата. Собирая союзников, ресурсы и технологии, дом Сайади сможет создавать новые корабли эскадры из отдельных модулей. И рано или поздно, возможно, ему удастся вернуть утраченное.HighFleet должна выйти в Steam во втором квартале 2021 года. Игра также будет доступна в Humble Bundle. Больше на Игромании У Resident Evil Village в базе данных Steam теперь упоминается мультиплеер Глава Valve Гейб Ньюэлл заступился за создателей Cyberpunk 2077 Ремастер Nioh для PlayStation 5: 4K при 60 FPS и поддержка особенностей DualSense