Американец по имени Дэниэл Пердомо воссоздал в реальности игру Pong, вышедшую в 1972 году. По сути, он собрал из подручных материалов специальный игровой автомат, на котором можно сыграть в один из первых симуляторов тенниса.
Для создания реального аналога Pong американец использовал две платы Arduino Mega на микроконтроллере ATmega1280, а также оптические датчики поворота, тактовые кнопки и магниты. Игроки отбивают мячик, поворачивая рукоятки, связанные с датчиками. Датчики передают информацию платам Arduino Mega, а те, в свою очередь, рассчитывают скорость и положение «ракетки». Мячик же передвигается по полю с помощью шаговых двигателей.
Как и в видеоигре, в реальной Pong выигрывает тот, кто забьет в ворота противника больше всего мячей.
Комментарии на сайте
|